воскресенье, 24 ноября 2013 г.

"Носки врозь", автор Катя Матюшкина


      Я продолжаю читать книгу "Носки врозь!" Кати Матюшкиной.  На этой неделе я прочитала несколько глав с 10 по 13. Я хочу сказать,  что закончилась звериная олимпиада. Во всех конкурсах выиграла команда "Куплю- продам". Но им не выдали медали. Вручили командам "Вдохновение" и "Ищу-свищу". Потому что команда "Вдохновение" стремилась к победе, а "Ищу-свищу" всех выручали, поэтому им дали медали, что  считаю справедливым. И началась новая история, Фу-Фу начал расследовать новое нарушение. Кто-то у Хрюни в огороде наводит беспорядки. Самое неожиданное, что подозреваемый Кис-Кис, лучший друг Фу-Фу!  И в связи с этим Фу-Фу вспоминает песенку:    

Ну что ж, что кот старательный,
Раз толку- медный грош.
Быть может, мой приятель
Не так уж и хорош?
Шпион переодетый,
Двойную жизнь ведет.
И все мои секреты
Врагу передает!
Преступник, значит, просто
Все знает лучше нас.
И прямо из-под носа
Уходит столько раз.
А я коту так верил,
так дружбой дорожил,
С предателем, злодеем
так искренне дружил!
Злодей, разбойник, бяка!
Нет, хватит, господа!
У кошки и собаки
Давнишняя вражда!
Подтвердятся ли подозрения Фу-Фу? А это я узнаю чуть позже, что мне очень не терпится!


3 комментария: