понедельник, 4 ноября 2013 г.

На этой неделе мы с классом ходили в библиотеку. Там меня заинтересовали произведения о Кротике. Вечером я с бабушкой сходила в библиотеку и прочитала произведения про этого Кротика. " Кротик в городе", " Кротик и зонтик" в них рассказывается о Кротике и его друзьях. Я хочу рассказать о произведении "Кротик в городе" . В этом произведении Кротик с друзьями попадает в город. На самом деле они ни ездили, ни плавали, ни ходили в город. Город построили на их любимой поляне. Но жители были добрыми  и дали им квартиру. Все произведение Кротик носил с собой бумагу, которую дали ему строители, в конце они вышли на балкон и их увезли в дальние леса лебеди. Мне понравилось как Кротик затыкал  глушители у машин сосисками. Мне понравились все эти произведения.

2 комментария:

  1. Молодец, Даша! Рада, что ты стала читателем библиотеки! Новых тебе впечатлений и отличного отдыха на каникулах!

    ОтветитьУдалить