суббота, 9 ноября 2013 г.

На этой неделе я прочитала две части произведения  Кати Матюшкиной "Трикси Фикси и Дракончик". Мне понравились имена героев, а именно Брякля и Злюня , по моему  они очень смешные. В начале книги Злюня создала себе домашнего питомца-дракона, хотя,  почему дракона скорее маленького дракончика с золотыми крылышками и очень длинной мордочкой. Самое главное что кукла Бекки полюбила Дракончика, и прежде всего повела к доктору Градуснику.В книге были очень полезные советы про то как ухаживать за домашними питомцами, если хотите узнать эти советы напишите мне в комментариях.Мне понравилась эта книга, и  если хотите то прочтите!  

2 комментария:

  1. Мне понравился твой отзыв.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, я думаю, что ребятам очень интересно узнать о том, как ухаживать за домашними питомцами! Давай уточним у них в школе! И потом решим каким образом им эту информацию предложить! Хорошо? Спасибо тебе за предложение!

    ОтветитьУдалить