суббота, 8 февраля 2014 г.

Отзыв: В. Бианки"Терентий -Тетерев."

На этой неделе я читала сказки В.Бианки.В сказках рассказывается о животных. Мне очень понравились сказки, но особенно понравилась сказка про  тетерева, которого звали Терентий.Жил Терентий в лесу, в густой траве. Прятался от злых глаз. Но вот наступила зима ,негде прятаться теперь Тетереву. Однажды услышал спор Куницы с Лисой. Они спорили о том, кто  первым съест Терентия. Испугался Терентий, полетел он на дерево, сел на самую макушку, стал думать, где ему спрятаться. Заснул Терентий и упал он  в снег. Прибежала Куница к дереву смотрит, а Тетерева нет - подумала ,что Лиса съела. Тем временем Лиса искала Терентия на поляне, тоже не нашла. Подумала - что Куница съела. Стали они спорить и подрались.Вдруг   из- под снега  кто-то как вылетит. Испугались Лиса с Куницой, убежали в разные стороны. А это был Терентий, который спал в снегу как упал, его разбудили Лиса с Куницой, когда дрались.С тех пор все тетерева спят зимой в снегу, им там тепло, .Мне очень понравилась эта сказка, я   понела  смысл пословицы "Не нужно делить шкуру не убитого медведя".

3 комментария:

  1. Классная сказка! Теперь я тоже знаю где спят зимой тетерева! (Благодаря твоему отзыву!) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Кристина, за познавательный пересказ и правильные выводы!

    ОтветитьУдалить