воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Отзыв о рассказах В. Бианки


    На этой неделе я начала читать рассказы Виталия Бианки «Синичкин календарь».  Я прочитала три рассказа, первый рассказ назывался «Первая охота». В нём  мне понравилось то, что в красках описывались животные. Второй рассказ назывался «Чьи это ноги?». В нём мне понравилось, как жаворонок напевал песню и то, как медянка его проверяла. Третий рассказ называется «Лупленый бочок». В этом рассказе мне понравилось то, как собака Клеопарда заботилась о зайчонке, которого звали Лупленый бочок. Я хочу выразить своё мнение от трёх этих рассказах. В первом рассказе мне не понравилось, как звери обманули щенка. Во втором рассказе мне не понравилось, как жаворонок хвастался, что сверху он всё видит.  В третьем рассказе мне не понравилось, как зайчик всех обижал.

1 комментарий: