воскресенье, 23 марта 2014 г.

Э. Успенский. "Привидение из Простоквашино"


   На этой неделе я продолжала читать  историю про Простоквашино и ее героев.   Нужно вспомнить о том. что Простоквашино теперь является курортом. И вот герои задумались о том как  разнообразить отдых детей на курорте. И придумали сделать комнату с приведениями.  Пока это идея только в  мечтах....   Еще очень понравилась глава " Собачьи страданья Печкина". Вспомним, что  Печкину подарили Собаку породы Ши-цу-цы.  Вот он  и захотел узнать, что это за порода и обратился за помощью к профессору Семину.  Читая книги. которые ему предлагал Семин, он сразу понял, что у него Тибетский Ши-цу-цы.  И для него все стало ясно.
 Появилась в этом произведении еще одна интересная героиня Пелагея Капустина, соседка Печкина.   Очень добрая и работящая бабушка.  Есть у нее кабанчик Борька, который почему-то худеет, вот она и пришла к соседу  за помощью. Ведь у почтальона была когда-то бабушка, которая лечила, вот Пелагея и решила, что он сможет ей помочь.   Печкина дома не оказалась. но дверь была не заперта и она вошла в дом.  На столе у соседа Пелагея увидела похудательные таблетки. Она все события в узел связала и многое поняла. Она сказала сама себе:
- Хорошо, что я у Печкина не спросила, кто это моего кабанчика сглазил. Да сам он его и сглазил своими таблетками.
Потом она сама себе ещё сказала:
— Интересно, целы ли у меня в сарае ходули детские племянницкие? Интересно, а ходить на них я не разучилась?
Что-то Пелагея задумала.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий