воскресенье, 30 марта 2014 г.

Отзыв о книге "Смешные рассказы"


    На этой неделе я дочитала книгу, которая называется «Смешные рассказы». Авторы этих рассказов В. Драгунский, И. Пивоварова, В. Голявкин, М. Зощенко, Ю. Сотник.  Рассказы, которые я прочитала: «Не надо врать», «Маска», «Премия», «Я Андреев», «Кому что удивительно», «Карусель в голове», «Быстрей! Быстрей!». В рассказе «Не надо врать» мне понравилось, что мальчик Миша больше никогда не врал. Дружное общение ребят, которые делали всё сообща, а не понравилось, , что мальчики издевались над Мишей, что мальчик Сеня не отвечал за свои поступки. В рассказе «Премия» мне понравилось, какими оригинальными были мальчики, а не понравилось, что они пропустили весь праздник, потому что заснули. В рассказе «Я Андреев» мне понравилось, каким смышлёным был Витя, а не понравилось то что  он был лентяем.  В рассказе «Кому что удивительно» мне понравилось, какой серьёзной была Таня, а не понравилось, каким беззаботным был Витя. В рассказе «Карусель в голове» мне понравилось, что папа не купил сыну подарки, ведь Витя их не заслуживает, а не понравилось, каким алчным был Витя. В рассказе «Быстрей! Быстрей!» мне понравилось, что Витя не подвёл своего друга, а не понравилось, что Витя обманул жюри.
Прочитав все эти рассказы можно сделать вывод, что обманывать  это плохо, это не честно по отношению к взрослым и друзьям. Я советую ребятам прочитать эту книгу, она учит многому: дружбе, общению с друзьями, общению с взрослыми. Наталкивает на добрые поступки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий