воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Отзыв о сказке "Королевство кривых зеркал"


    На этой неделе я продолжаю читать сказку, которая называется «Королевство кривых зеркал». Автор этой сказки Виталий  Губарев. На этой неделе я прочитала ещё четыре главы. В седьмой главе мне понравилось то, что Оля не побоялась и уговорила короля отложить казнь Гурда, а не понравилось то, что король Топсед обозвал тётушку Аксал грязной кухаркой. В восьмой главе  мне понравилось, что Оля в отличие от Яло не побоялась подниматься по, тёмной лестнице башни смерти  хоть там и были совы и летучие мыши, а не понравилось, что Яло думала не о бедном гурде, а только о себе. В девятой главе мне понравилось то, что   Оля не побоялась и взяла ключ от кандалов  Гурда, который висел над троном короля, а не понравилось то, что король слушал приказы Нушрока, который всё делал ради своей выгоды. В десятой главе мне понравилось, что Анидаг  пригласила к себе Олю и Яло, а не понравилось, какой злой была Анидаг. Мне очень нравиться читать эту книгу. Что произойдёт дальше, узнаете на следующей неделе.


2 комментария: