воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Отзыв о книге "Королевство кривих зеркал"


   На этой неделе я начала читать сказку, которая называется «Королевство кривых зеркал». Автор этой сказки Виталий Губарев.  На этой неделе я прочитала три главы и в каждой главе какой-то урок. В первой главе мне понравилось, как Оля любила читать, а не понравилось, какой вредной и не послушной была Оля. Во второй главе мне понравилось, что Оля и её отражение Яло  нашли выход из трудной ситуации, а не понравилось  что зеркало, через которое Оля пришла в королевство кривых зеркал, не часто открывало двери, в другой мир, Оле пришлось остаться  ненадолго  в королевстве кривых зеркал.  В третьей главе мне понравилось, как Оля защитила Гурда, а не понравилось каким был, злым Нушрок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий