суббота, 12 апреля 2014 г.

Отзыв о книге "Королевство кривых зеркал"


  На этой неделе я продолжаю читать сказку, которая называется  «Королевство кривых зеркал». Автор этой сказки Виталий Губарев. На этой неделе я прочитала  ещё три главы. В четвёртой главе мне понравилось то, что Оля не сдавалась  и хоть во дворец невозможно попасть таким обыкновенным девочкам, но Оля нашла выход. Оля  и  Яло забрались в корзину с фазанами и их пронесли во дворец. А не понравилось, как Яло жаловалась всю дорогу, что у неё болит нога, а на самом деле она обманывала. В пятой главе понравилось, что тётушка Аксал пустила девочек жить в свою каморку, накормила их и уступила свою кровать, а ещё что тётушка Аксал придумала как девочкам поговорить с королём Топседом, чтобы не узнали что они простые девочки, она предложила переодеться в королевских пажей и поговорить с королём, а не понравилось то, что Яло не хотела просыпаться. В шестой главе мне понравилось то, что Оля решила трудную задачу, которую дал король «На сто площадях по сто зеркал, сколько всего зеркал» и Оля сказала десять тысяч, а ещё Оля  дала королю урок арифметики, а не понравилось, каким жадным был министр Абаж.  Мне очень нравиться читать эту книгу. Что произойдет дальше, узнаете на следующей неделе.

1 комментарий: