воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Отзыв о сказке "Королевство кривых зеркал"


    На этой неделе я дочитала сказку, которая называется «Королевство кривых зеркал». Автор этой сказки Виталий Губарев. На этой неделе я прочитала ещё шесть глав. В одиннадцатой главе мне понравилось  то, как Яло не говорила, зачем они с Олей ехали к Абажу, хоть Нушрок грозился поджарить её руку, а не понравилось то, что Нушрок хотел  выгнать короля и сделать свою дочь Анидаг королевой. В двенадцатой главе мне понравилось то, как погибая в водопаде Оля, борясь с течением, выжила, а не понравилось то, что Оля чуть не погибла в водопаде,я очень переживала за нее. В тринадцатой главе мне понравилось то, что Яло не побоялась пойти по тёмному тоннелю без факела, в этой главе мне не встретилось того, что мне не понравилось. В четырнадцатой главе мне понравилось то, что Яло не побоялась и взяла ключ у Абажа, а не понравилось то, что Нушрок подрался со своим другом Абажем из-за какого- то  ключа. В пятнадцатой главе мне понравилось, как Оля своей добротой победила Нушрока, и они с Яло освободили Гурда, в этой главе я не нашла ничего, чтобы мне не понравилось. В шестнадцатой главе мне понравилось то, что Оля, наконец,  вернулась домой. Я советую всем ребятам прочесть эту книгу.


2 комментария:

  1. Мне понравился твой отзыв.Я поняла что в кривых зеркалах отражалось всё наоборот : например Нушрок это коршун -Абаж -жаба,Яло -Оля,Анидаг - гадина._

    ОтветитьУдалить