воскресенье, 11 мая 2014 г.

Отзыв о книге "Повесть о Зое и Шуре"


   На этой неделе я продолжаю читать книгу, которая называется «Повесть о Зое и Шуре».   Автор этой книги Л. Космодемьянская.  На этой неделе я прочитала ещё четыре главы. В шестой главе мне понравилось, каким хорошим человеком был Ленин, и я узнала о нём много нового, например то, что его настоящее имя Владимир  Ильич, а не понравилось то, что такой хороший человек умер. В седьмой главе мне понравилось то, что Зоя  помогала маме с Шурой (это Зоин брат), а не понравилось, каким Шура был вредным малышом. В восьмой главе мне понравилось, какой оптимисткой была Люба Космодемьянская, в этой главе мне всё понравилось. В девятой главе  мне  понравилось,  какой весёлой была Зоя, а не понравилось, каким хулиганом был Шура. А что  произойдёт дальше, вы узнаете на следующей неделе.                        

1 комментарий:

  1. Спасибо, Саша! Читая эту книгу, ты знакомишься не только с семьёй Зои, но и с историей нашей страны.

    ОтветитьУдалить