воскресенье, 25 мая 2014 г.

Отзыв о книге "Повесть о Зое и Шуре"


   На этой неделе я продолжаю читать книгу, которая называется «Повесь о Зое и Шуре».  Автор этой книги Любовь Космодемьянская. На этой неделе я прочитала ещё шесть глав. В главе, которая называется «Год спустя» мне понравилось то, какими хорошими и дружными стали Зоя и Шура во время маминого отъезда, они очень изменились, Зоя стала взрослой и стройной, а Шура стал стройным и сильным. В главе, которая называется «Все вместе» мне понравилось то, что Зоя не начала плакать, когда мальчик кричал на неё «Зойка, Зойка упала в помойку», она просто ему сказала «Какой ты глупый» и тот мальчик больше на неё не кричал, а ещё мне понравилось то, какой ответственной  была Зоя. В главе, которая называется «Праздник» мне понравилось то, что папа сводил Зою и Шуру на демонстрацию и купил им шарики. В главе, которая называется «Вечером» мне понравилось то, что Анатолий Петрович учил Любовь воспитанию детей, а ещё мне понравилось то, что когда они приходили с работы, то Зоя и Шура сразу  бежали к ним, и рассказывали всё то, что произошло за день. В главе, которая называется «По дороге в школу», мне понравилось то, что когда Зоя и Шура шли в школу, их догонял грузовик, и дяденька говорил,  «Ну-ка, забирайтесь в кузов», они садились  и доезжали до школы, конечно дяденьке просто было по пути, но Зоя и Шура думали, что дяденька нарочно приезжает за ними. В главе, которая называется «Новоселье» мне понравилось то, что когда Космодемьянские переехали в новый дом, то Зоя и Шура сразу нашли компромисс, что и где будет лежать, а ещё мне понравилось то, что вся семья по воскресеньям гуляла по Москве. А что произойдёт дальше, вы узнаете на следующей неделе.




1 комментарий: