пятница, 20 июня 2014 г.

Отзыв: Сергей Тимофеевич Аксаков" Аленький цветочек."

Мне очень понравилась сказка Сергея Тимофеевича Аксакова "Аленький цветочек. Когда я была совсем ещё маленькая, мама читала мне эту сказку .Я помню ещё, что я спрашивала маму где растет этот цветок .Мама говорила, что нет такого цветка. Когда мы с бабушкой пришли на сад ,там я увидела красный мак и подумала ,что это и есть аленький цветочек. Я стала за ним ухаживать ,поливать ,пропалывать  сорняки. Когда   я начала  читать книгу , мне понравились певучие слова этой сказки" В некиим царстве, в некиим государстве жил- был богатый купец,именитый человек..."Сразу чувствуется доброта и любовь. Купец очень любил своих дочерей,особенно младшую,когда он уезжал торговать,он привозил им подарки. Старшие дочери были жадными,они всегда заказывали дорогие подарки, а  младшая была добрая. Однажды она попросила папу привезти  аленький цветочек, который ей приснился. Долго купец странствовал, многое с ним произошло. Старшим дочерям подарки он купил, а вот для младшенькой не мог найти.    Однажды ,когда он оказался в неизвестной местности, он увидел и сорвал этот цветочек. Вдруг перед ним появилось чудовище и попросило за цветок его любимую дочку. Купцу пришлось отдать младшую дочь. Конец сказки оказался счастливым .Чудовище стало красивым принцем! Мне было жаль Чудовище ,когда добрая и любимая дочь купца ,из-за сестер опоздала на встречу. Из этой сказки я сделала вывод, что главное не внешняя красота, а красота души.Любовь может сделать многое и победить зло. Сказка учит добру, дружбе и любви. Советую всем прочитать её.                                                                     

1 комментарий: