среда, 13 августа 2014 г.

Отзыв о сказке "Меховой интернат"


      На этой неделе я прочитала книгу, которая называется «Меховой интернат». Автор этого рассказа Э. Н. Успенский.  В этом рассказе говорилось о девочке Люсе,  которая работала учительницей  в интернате. Она преподавала письмо и поведение зверятам. Директором в меховом интернате  был барсук, его звали Мехмех.  Он был ещё  дворником и поваром. В этом рассказе мне понравилось какой хорошей, доброй и отзывчивой была Люся. Не понравилось мне то, что охотник Темнотюр хотел убить всех животных. Сама книжка мне понравилась тем, что она очень легко читается и тем, что там очень, много картинок и поэтому легче представлять, о чём идёт речь. Я советую ребятам прочитать эту поучительную сказку. Лично меня эта сказка научила тому, что если ты добрый, то всё у тебя будет получаться, а если ты злой и злишься, что у тебя ничего не получается, то так у тебя ничего и не получится.

1 комментарий: