понедельник, 27 октября 2014 г.

Кетрин Ласки "Волки из страны Далеко-Далеко"

Я читаю книгу Кетрин Ласки "Волки из страны Далеко-Далеко". В этой книге повествуется о приключениях волка  Фаолана, который родился с кривой лапой и по законом волков его должны выгнать из стаи. Но к счастью его нашла медведеца Гром-Сердце ( так называл её волчонок) и приютила, но она погибла во время землетрясения. Фаолону придётся вернуться в стаю волков и жить по их правилам. Я прочитала 5 глав. Мне понравилось, что Фаолана нашли и вырастили из него настоящего медведя. Мне не понравилось то, что в стаи к нему обращались как к глодателю (это волк занимающий самое низкое место в стае). Меня поразило, что Фаолан научился у Гром-Сердца стоять на задних лапах и ловить рыбу. А ещё я узнала, что значит бирргис ( это маленькая группа, состоящая из 30 волков). Ещё много приключений ждёт Фаолана, а каких вы узнаете в следующих моих отзывах.

1 комментарий:

  1. Молодец, Даша! Радует , что читаешь серьёзные объёмные произведения! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить