воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Отзыв о сказке "Кот да Винчи ,Улыбка анаконды,,"

   На этой неделе я прочитала сказку «Кот да Винчи, Улыбка анаконды». Автор этой сказки Катя Матюшкина. В этой сказке мне понравилось то, что Кот да Винчи раскрывал все дела за одну минуту. Ещё мне понравилось то, что в этой книге есть много картинок и поэтому легче представлять, о чём идёт речь. Мне не понравилось то, что коварный преступник Зыза постоянно водил Кота да Винчи и его маленьких помощников мышат: Чучу, Бубушу и Пика за нос. И даже, когда  гениальный Кот да Винчи  поймал  Зызу, Зыза всё равно начинал врать и обманывать, но кот всё равно выводил Зызу на чистую воду. Эта сказка научила меня тому, что если ты будешь обманывать, то всё равно все поймут, что ты врёшь. Я советую ребятам прочитать эту интересную книгу.

1 комментарий: