воскресенье, 1 марта 2015 г.

Отзыв о сказке "Не будите спящего ленивца"


      На этой неделе я начала читать сказку Татьяны Олиной «Не будите спящего ленивца».  В этой книжке мне понравилось то, что маленький принц Рычи решил порадовать папу хорошими новостями, чтобы он выздоровел. Ещё мне понравилась помощница короля Рычарда восьмого Лара. Когда я читала эту книгу, я заметила, что эта книга похожа на книги Кати Матюшкиной.  Ещё в этой книге были: дядя Капа, бабушка Го, семья ленивцев, малыши Мар,  Тыш и Ки, сёстры Гунечка и Дунечка, няня Сказка, мама Прыгги, папа Скоки  и птичка Вертишейка. Хоть я прочитала не много, но мне кажется, что эта книжка будет очень интересной. В этой книжке я прочитала, что когда пропал принц, то ленивцы устроили какой-то заговор. Что будет дальше, вы узнаете на следующей  неделе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий