пятница, 28 марта 2014 г.

Отзыв на книгу М.Зощенко "Рассказы для детей"

Мне очень понравились рассказы Михаила Зощенко. И на этой неделе я прочитал главу "Самое главное". Больше всего мне понравился рассказ "Глупая история". Четырёхлетнего Петю мама считала совсем крошечным ребёнком. Она кормила его с ложечки и сама его одевала. И кончилось это глупой историей: при одевании она сунула обе его ноги в одну штанину. Петя стал падать. Родители не могут понять почему. Они вызывают врача. Врач тоже ничего не понимает. Но тут приходит Коля, приятель Пети. И всё объясняет взрослым. Коля говорит:"А я всегда сам одеваюсь, у меня таких глупостей с ногами не бывает". Я думаю, что рассказы этой главы очень смешные и они не только для детей, но и для взрослых. Глупых историй не будет происходить, если родители будут позволять детям делать всё самостоятельно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий