воскресенье, 9 марта 2014 г.

Озыв о книге "Смешные рассказы"


  На этой неделе я начала читать «Смешные рассказы» автор этих рассказов В. Драгунский, И.Пивоварова, В. Голявкин, М. Зощенко, Ю. Сотник. На этой неделе я прочитала рассказы, которые называются «Как Катя, Маня, и Костя Палкин ночевали в джунглях», и рассказ который называется «Вредная Нинка Кукушкина» автор этих рассказов Ирина Пивоварова. В рассказе «Как Катя, Маня, и Костя Палкин ночевали в джунглях» мне понравилось, как девочки проучили Костю, чтобы не храбрился, устроил девочкам экзамен на храбрость, а сам боится маленького паучка. А не понравилось то, что  Костя пугал девочек. В рассказе «Вредная Нинка Кукушкина» мне понравилось как Маня и Катя хотели проучить Нинку, за то, что она всё время врала.

2 комментария:

  1. Сегодня прочитал сыну, ему 6 лет. Мне не понравилось. Представил своего сына на месте одного из героев. Я ему запретил лезть на атресоль. Может упасть оттуда и разбиться. Он у меня на ровном месте падает и ломает и кости и зубы. А что говорить про антресоль. Так он ослушался, приставил лестницу и полез, да еще самовар с водой наверх потащил. Дальше еще круче. Согнувшись в три погибили трое детей в грязной пыльной антресоли наполненой всяким мусором и хламом закрыли дверь и зажгли свечу!!! Ужас!!! А если бы они подожгли какую-нибудь там тряпку или бумагу и устроили пожар? О чем писательница вообще думала? Представть троих детей закрытых в маленьком шкафчике под потолком из которого можно вылезти только вниз по лестнице и в это время у них там внутри пожар, огонь и дым. А родителей скорее всего нет дома, потому что они бы этого не допустили. Я в шоке. "Веселенькая" история и самое главное поучительная.

    ОтветитьУдалить